8 (863) 201-29-
показать
72
Заявка на сайт с хорошей конверсией
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
политикой обработки персональных данных
Заказать SEO-аудит
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
политикой обработки персональных данных
Отправить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
политикой обработки персональных данных
Яндекс.Карты — эффективный способ привлечения трафика
20 мая 2020 г.
Для каждого бизнеса важно, чтобы у него был большой поток посетителе на сайт, точку продаж или в офис, в котором оказывают услуги. Вероятнее всего, для онлайн маркетинга закладывается бюджет на контекстную рекламу и SEO, но мало кто пользуется каналами трафика, вложившись в которые, можно получить приличный поток клиентов на постоянной основе и абсолютно бесплатно. Речь в данной статье пойдет о Яндекс.Справочнике.
Для каждого бизнеса важно, чтобы у него был большой поток посетителе на сайт, точку продаж или в офис, в котором оказывают услуги. Вероятнее всего, для онлайн маркетинга закладывается бюджет на контекстную рекламу и SEO, но мало кто пользуется каналами трафика, вложившись в которые, можно получить приличный поток клиентов на постоянной основе и абсолютно бесплатно. Речь в данной статье пойдет о Яндекс.Справочнике.
Что такое Яндекс.Справочник?
Яндекс Справочник — это общедоступный реестр организаций с открытой регистрацией, и возможностью бесплатного размещения информации о Вашей компании. Данные из Яндекс.Справочника размещаются в очень популярном среди пользователей сервисе — Яндекс.Картах. Стоит сразу отметить, что сервис позволяет увидеть данные о компаниях не только на картах, но и в поисковой выдаче, по коммерческим высокочастотным запросам.
Как видим, по запросу «купить пиццу» поисковая система «Яндекс» выдает так называемый «остров» с данными об организациях, в которых вы можете купить пиццу. На этот блок приходится основная часть трафика из поисковой выдачи. В 1 блоке вы можете посмотреть карту, 2 и 3 блоки контекстная реклама, но 4 и 5 блоки, это та самая бесплатная выдача Яндекс.Справочника.
Как туда попасть?
Для того, чтобыданные организации появились на Яндекс.Картах, достаточно добавить сайт в Яндекс.Справочник, а чтобы занять позиции по коммерческим запросам, которые принесут целевой трафик, необходимо выполнить комплекс работ по улучшению видимости Вашей компании.
Основные данные, которые в обязательном порядке должны присутствовать в справочнике:

  1. Четкий заголовок
  2. Точные контактные данные
  3. Время работы
  4. Качественные фото
Данную функцию можно выполнить самостоятельно, но это не гарантирует Вам попадания в ТОП 1,2 и 3. Основным фактором ранжирования в Яндекс.Справочнике являются отзывы и работа с ними. Если у Вашей компании мало отзывов, или есть негативные, алгоритмы будут намеренно занижать Вас ввыдаче. Так же, необходимо постоянно работать над обратной связью с людьми, которые оставили свою оценку о Вашей компании и всегда стараться улучшать ситуацию в лучшую сторону.
Danger! Справочник может испортить Вашу репутацию
Коммерческий сайт, который добавлен в Яндекс.Справочник.может получить дополнительное расширения в сниппете поисковой выдачи в виде адреса, контактов и иногда звездного рейтинга, который напрямую влияет на кликабельность по вашему предложению.
На примере выше видно, что рейтинг данной организации составляет всего 1,8 из 5 баллов. Любой из пользователей, который будет искать доставку воды, с вероятностью в 100% пройдет мимо данного предложения.
Не будем о грустном…
Как и говорилось выше, Яндекс.Справочник в первую очередь, это целевой трафик, который конвертируется в Вашу прибыль.

Но если вы уже продвигаете Ваш сайт по любым из доступных каналов, а особенно рассчитываете на SEO продвижение, то данные из справочника, если они не такие, как на примере выше, могут положительно сказаться на улучшении позиций в органической выдаче поисковой системы.
В первую очередь у сайта повысится показатель кликабельности - CTR. Далее сработают алгоритмы поисковых систем. Есливсё в порядке с юзабилити и технически сайт оптимизирован, то через короткий промежуток времени этот трафик повысит поведенческие факторы и Ваш сайт займет более высокие позиции в выдаче.
Подведем итоги:
  • В справочнике отображается репутация компании.
  • Работа с отзывами должна вестись постоянно.
  • Влияет на другие каналы продвижения бренда.
WEB IZMERENIE — работа с репутацией бренда
Мы выполняем комплекс работ по улучшению качества и возможность привлечения трафика из основного российского онлайн справочника и Яндекс.Карт.
1
Контроль репутации и работа с уже опубликованными отзывами
2
Размещение положительных
отзывов
3
Своевременное внесение
изменений
Поделиться:
Made on
Tilda